ГБОУ "Школа № 2 Ясиноватского м.о."
город Ясиноватая, м.о. Ясиноватский, Донецкая Народная Республика
  • Помощь в трудной ситуации

    Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Главные задачи социального педагога:

    • способствовать реализации прав и свобод обучающихся, созданию комфортной и безопасной обстановки, обеспечению охраны их жизни и здоровья; 
    • взаимодействовать с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодёжных служб занятости и других служб в оказании помощи обучающимся, детям, нуждающимся в опеке и попечительстве, детям с ограниченными физическими возможностями, а также попавшим в экстремальные ситуации; 
    • участвовать в разработке, утверждении и реализации образовательных программ учреждения, нести ответственность за качество их выполнения в пределах своей компетенции. 

    Направления работы

    Управленческая:

    1. Участие в педагогических советах.

    2. Консультирование родителей.

    3. Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства , с правоохранительными органами.

    4. Ответы на запросы в различные инстанции.

    5. Составление отчетов и справок.

    6. Участие в совещаниях, семинарах и рабочих группах для повышения результативности своей работы  и налаживании контактов .

    Профилактическая:

    1. Изучение контингента учащихся (социальный состав школы).

    2. Изучение социума детей:

    - выявление  детей-группы риска;

    - контрольные проверки семей учащихся, состоящих  на учете в ОДН ;

    - обследование семей опекаемых в  осенний и весенний периоды.

    3. Вовлечение учащихся в кружки, секции, студии, ГПД.

    4. Сотрудничество в КДН и ОДН.

    5. Профилактическая работа с учащимися для предотвращения антиобщественных поступков  и беседы, направленные на культуру поведения в общественных местах.

    6. Ведение банка данных учащихся,  не посещающих уроки по неуважительной причине.

    Защитно-охранная:

    1. Осуществляется патронаж вновь прибывших учащихся (школьная адаптация ).

    2. Контроль  за организацией помощи детям из группы риска.

    3. Организация летнего отдыха учащихся через ОДН и Комитет по делам молодежи .

    Аналитико –диагностическая:

    1. Сбор информации об учащихся, задержанных полицией.

    2. Анализ работы социального педагога на начало и конец учебного года.

    3. Изучение новых воспитательных технологий с целью достижения максимальной эффективности в работе .

    Социальный педагог

    Денисенко Татьяна Анатольевна.
    Денисенко Татьяна Анатольевна
    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    К психологу стоит обращаться в любых ситуациях, касающихся школьника и его семьи. Школьный психолог может помочь с вопросами профориентации, с решением проблем в семье, в межличностных отношениях, с учебой и т. д. Однако не нужно воспринимать школьного психолога исключительно как специалиста, который работает с проблемами детей. Его роль позитивна — он помогает ребенку безболезненно пройти стадии социализации и раскрыть свой потенциал.

    Основные направления работы

    • психолого–педагогическая диагностика;
    • здоровьесберегающая деятельность;
    • коррекционно–развивающая работа;
    • психолого–педагогическое консультирование;
    • социально–психологическое обеспечение управленческих процессов;
    • психологическая профилактика и просвещение;
    • методическая работа.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • обучающимся;
    • родителям (законным представителям) обучающихся;
    • педагогическим работникам.

    Методическая помощь педагогам

    Мероприятия по психологической поддержке педагогов:

    • Профилактическая работа: психологические игры, занятия с элементами тренинга, тренинги, коммуникативного взаимодействия, креативности, саморегуляции психоэмоциональных состояний.
    • Коррекционная работа: тренинги личностного роста, коррекции отношения к себе, релаксация.
    • Индивидуальные консультации по проблемам личностного характера, проблемам взаимоотношений с учащимися, родителями, педагогами.

    Значимость мероприятий по психологической поддержке педагогов заключается в том, что педагог получает практические рекомендации и навыки по сохранению своего психологического здоровья, знакомится с психологическими приёмами и средствами поддержания здоровья.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie