ГБОУ "Школа № 2 Ясиноватского м.о."
город Ясиноватая, м.о. Ясиноватский, Донецкая Народная Республика
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Литература. 8 класс. В 2-х ч. Ч. 1,2

    Школа России

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворение О. Э. Мандельштама "Бессонница. Гомер. Тугие паруса…", рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), добавлен раздел "Современные авторы – детям" (рассказ А. Жвалевского и Е. Пастернак "Неудачница"), рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    Обществознание. 8 класс.

    Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А.

    Обществознание. 8 класс.

    Школа России

    Данный учебник входит в состав линии учебников для основной школы по обществознанию. Он создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Учебник посвящён таким вопросам, как личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика. Он способствует формированию гуманистических качеств личности, нацеливает на приобретение школьниками навыков социального взаимодействия, основанных на уважении к людям, способности к восприятию и пониманию представителей разных этносов и культур. Работа с учебником позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса «Обществознание».
    Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс.

    Смирнов А. Т., Хренников Б. О. / Под ред. Смирнова А. Т.

    Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс.

    Школа России

    Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Основы безопасности жизнедеятельности. 5–9 классы» (авторы А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников).
    Учебник включает материалы в соответствии с модульной структурой содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Добавлена новая система проверочных заданий и темы проектной деятельности по итогам изучения каждого раздела и за год.
    В учебнике изложены важнейшие правила безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, а также правила оказания первой помощи при неотложных состояниях.

    Русский язык. 8 класс.

    Бархударов С. Г., Крючков С. Е., Максимов Л. Ю. и др.

    Русский язык. 8 класс.

    Школа России

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Работа с учебником позволяет закрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся на базе изучения грамматики и осознания особенностей русской орфографии и пунктуации; расширить лексический запас учеников; углубить представления старшеклассников о тексте, его строении, стилистике русского языка, культуре речи; подготовить учащихся к аттестации по предмету. В книге обобщены сведения о стилях речи языка, представлены традиционные для изучения в 8 классе темы синтаксиса русского языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности.
    Физика. 8 класс.

    Перышкин И. М., Иванов А. И.

    Физика 8 класс
    Физика. 8 класс.

    Школа России

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Химия. 8 класс.

    Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А.

    Химия 8 класс
    Химия. 8 класс.

    Школа России

    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 8 класса знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями, основными классами неорганических веществ, Периодическим законом и Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, строением атома, окислительно-восстановительными процессами, количественными отношениями в химии. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.
    Английский язык. 9 класс.

    Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.

    Английский язык. 9 класс.

    Школа России

    Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 9 класс" предназначен для учащихся 9 класса, продолжающих изучение английского языка в основной общеобразовательной школе.
    Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).
    Учебник рассчитан на 3 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: 8 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник , а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин. В конце учебника есть специальный раздел Exam Practice Section с многочисленными заданиями в формате ОГЭ, направленные на разные разделы экзамена, соответственно, разные виды речевой деятельности. Кроме того, внутри основных модулей предлагаются задания, направленные на подготовку к экзамену ОГЭ.
    УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов, в т.ч. мультимедийных: учебник, рабочая тетрадь, рабочая программа 5-9 (на сайте), аудиокурс (на сайте), книга для учителя, языковой портфель, книга для чтения ("Пигмалион"), аудиокурс к книге для чтения (на сайте), тренировочные упражнения в формате ОГЭ.
    Алгебра. 9 класс.

    Макарычев Ю. Н.

    Алгебра 9 класс
    Алгебра. 9 класс.

    Школа России

    Учебник "Алгебра. 9 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.Наличие в каждом пункте учебника заданий разного уровня, помеченных специальными знаками, нацеливает учащихся на мобилизацию своих сил для перехода на более высокую ступень в усвоении материала. Учащимся, проявляющим интерес и склонности к математике, предлагаются усложнённые задания в дополнительных пунктах под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше". Тематика этих дополнительных пунктов определена так, что теоретический материал и система упражнений в них расширяют основной материал главы и выводят учащихся за пределы школьной программы по математике. Например, главу "Уравнения и неравенства с одной переменной" завершает пункт "Некоторые приёмы решения целых уравнений". Раздел "Задачи повышенной трудности предоставляет учащимся возможность испытать радость при решении задач олимпиадного уровня. Таким образом, учебник создаёт предпосылки для построения каждым учащимся индивидуальной образовательной траектории при изучении алгебры.
    География. 9 класс.

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 9 класс
    География. 9 класс.

    Школа России

    Границы государств на картах даны на январь 2022 г.
    Административно-территориальное деление Российской Федерации отображено по состоянию на январь 2022 г.

    Учебник "География" для 9 класса завершает предметную линию УМК "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Содержание учебника охватывает материал о хозяйстве и географических районах России и нацелено на формирование целостного представления о нашей стране с учётом особенностей природы, населения и хозяйства её отдельных регионов. Большое внимание уделяется социально-экономическим проблемам и перспективам развития, как отдельных отраслей промышленности, так и географических районов. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся об особенностях природных регионов нашей страны, экологической ситуации и безопасности, растительном и животном мире России, природных комплексах, о месте России в современном мире. Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", графически выделенной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговому контролю, самоконтролю и аттестации, комплекса заданий (включая тестовые, практические и творческие), обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из таблиц и мини-атласа. Учебник "География" для 9 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.

    Информатика. 9 класс.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 9 класс
    Информатика. 9 класс.

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7–9 классах, поддерживая базовую (1 ч/нед.) модель изучения предмета на уровне основного общего образования. Содержание учебника структурировано по темам «Разработка алгоритмов и программ», «Управление» (тематический раздел «Алгоритмы и программирование»), «Моделирование как метод познания» (тематический раздел «Теоретические основы информатики»), «Электронные таблицы» (тематический раздел «Информационные технологии»), «Информационно-коммуникационные технологии в современном обществе» (тематический раздел «Цифровая грамотность»). 
    История России. 9 класс. Учебник. В 2 ч. Ч.1,2

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Левандовский А. А. и др. Под ред. Торкунова А. В.

    История России. 9 класс. Учебник. В 2 ч. Ч.1,2

    Школа России

    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX — начала XX в. Методический аппарат учебника направлен на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.

    Историческое краеведение. Донецкий край в ХІХ в.

    Морозов П.Л., Гуськова Т.Б., Долбещенкова Г.В., Котенко Н.К., Ляшенко И.П., Москалева Ю.Р., Переверзева Л.И., Полонская М.Э., Сметанникова С.А., Шевченко Э.М., Шол Н.В.

    Краеведение 9 класс
    Историческое краеведение. Донецкий край в ХІХ в.

    Предлагаемое пособие составлено на основе материалов Раздела 5 (авторы: д- р ист.н. В.И. Шабельников, к.и.н. С.Н. Абуков, к.и.н. В.Г. Ляшенко, к.и.н. Н.Н. Разумная, к.и.н. В.В. Разумный) учебного пособия «История (история Донбасса от древности до современности): учебное пособие / под общей редакцией проф. Л.Г. Шепко, проф. В.Н. Никольского. – Донецк: ДонНУ, 2017».

    Данное учебное пособие является логическим и структурным приложением к учебнику «История России. 9 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 и 2 / Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева; под ред. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016».

    Литература. 9 класс. Учебник. В 2 ч. Ч.1,2

    Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. и др./ Под ред. Коровиной В.Я.

    Литература 9 класс
    Литература. 9 класс. Учебник. В 2 ч. Ч.1,2

    Школа России

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, "Жанр баллады в творчестве В. А. Жуковского", "Сонет 33" У. Шекспира, написана новая вступительная статья о значении художественной литературы), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

    Обществознание. 9 класс.

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И. и др.

    Обществознание. 9 класс.

    Школа России

    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс.

    Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ под ред. С. Н. Егорова

    Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс.

    Школа России

    Учебник, являющийся завершающим за курс основной школы, построен по модульному принципу и помогает окончательно сформировать личность безопасного типа. Учащимся предложен новый материал о правилах информационной безопасности, которые помогут правильно сориентироваться в виртуальном пространстве и не попасть под влияние модераторов с запрещённых сайтов экстремистской и террористической направленности. Кроме того, учащиеся получат представление об основных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации в области защиты прав потребителей. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, о семье и её основных функциях, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях. В учебнике приведены темы проектов, подготовкой которых завершается изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной школе.
    Русский язык. 9 класс.

    Бархударов С. Г., Крючков С. Е., Максимов Л. Ю. и др.

    Русский язык. 9 класс.

    Школа России

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Работа с учебником позволяет закрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся на базе изучения грамматики и осознания особенностей русской орфографии и пунктуации; расширить лексический запас учеников; углубить представления старшеклассников о тексте, его строении, стилистике русского языка, культуре речи; подготовить учащихся к аттестации по предмету. В книге обобщены сведения о стилях речи языка, представлены традиционные для изучения в 9 классе темы синтаксиса русского языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности.
    Физика. 9 класс.

    Перышкин И. М., Гутник Е. М., Иванов А. И., Петрова М. А.

    Физика 9 класс
    Физика. 9 класс.

    Школа России

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Химия. 9 класс.

    Габриелян О.С,, Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    Химия 9 класс
    Химия. 9 класс.

    Школа России

    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике